Техподдержка Битрикс24
Именно поэтому мы открываем для вас новую услугу «Горячая линия поддержки по Битрикс24».
Теперь вы всегда можете позвонить и задать вопрос специалисту по возможностям, настройкам Битрикс24, понять почему что-то не получается, проконсультироваться по поводу оптимального решения вашей задачи.
Мы берем на себя решение вопросов с технической поддержкой компании Битрикс24, помогаем внести необходимые настройки и реализуем сложные технические задачи при необходимости.
Мы проводим:
- Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.
- Обновление продукта или переход на новый тариф.
- Настраивание стандартных модулей продукта.
- Запуск и настройку новых функций и возможностей портала.
- Внедрение и интеграцию Битрикс с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.
- Переезд на коробочную версию продукта.
Специалисты компании Горизонт ИТ Сервис устранят любую ошибку или сбой в системы Б24, а также проведут настройку или расширение продукта. Кроме того, предоставляем услуги консультации или обучения для сотрудников вашей компании.
Официальное обращение к разработчикам Б24 возможно только через онлайн-чат — служба поддержки Битрикс24 не работает по телефону. Высокая степень загрузки компании-разработчика и общение только через один канал связи серьезно увеличивает время ожидания клиента.
Наша компания — сертифицированный партнер «1С Битрикс24», предоставляющий услуги установки и настройки продукта под ключ. Предоставляем услуги комплексного обслуживания клиентов и гарантируем высокий уровень сервиса.
Мы предлагаем оперативное решение возникших проблем или консультацию любым удобным методом связи. Связаться с техподдержкой можно через онлайн-чат на сайте, по телефону горячей линии, с помощью мессенджеров или через почту.
Доступен любой канал связи для всех пользователей от вашей компании. При заказе у нас услуги по технической поддержке, любой ваш сотрудник (не только тот, кто имеет права администратора) сможет срочно связаться с нашим специалистом удобным способом:
- Онлайн-чат на вашем портале - основной и самый быстрый способ обращения;
- Мобильный телефон для связи в экстренных случаях;
- Сайт компании GS - через виджет и форму обратной связи;
- Электронная почта - для фиксации юридических договоренностей. Все обращения фиксируются в нашем Service Desk;
- Whats'App и Telegram - мессенджеры доступны круглосуточно.
Мы выполняем работу с учетом индивидуальных особенностей вашего Битрикс24. Знание клиента и специфики бизнеса сокращает время реализации настроек и доработок. Чем дольше мы работаем с вашей компанией, тем ближе и понятнее будет та схема автоматизации, которая приведет к нужному результату.
Наименование услуг | Стоимость и условия предоставления | ||
Экономный | Базовый | Расширенный | |
Абонентское обслуживание | |||
Стоимость обслуживания |
9 900 руб./мес.
|
14 990 руб./мес.
|
от 24 990 руб./мес
|
Консультации по работе типового функционала |
Х
|
Х
|
Х
|
Настройка типового функционала |
Х
|
Х
|
Х
|
Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента |
-
|
-
|
Х
|
Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала |
X
|
Х
|
Х
|
Разработка Бизнес-процессов |
-
|
X
|
Х
|
Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24 |
Х
|
Х
|
Х
|
Поддержка облачного Битрикс24 |
Х
|
Х
|
Х
|
Поддержка коробочного Битрикс24 |
-
|
-
|
Х
|
Подготовка шаблонов документов |
-
|
Х
|
Х
|
Срок принятия обращения в работу |
6 часов
|
3 часа
|
1 час
|
Стоимость 1 часа работы (сверх норматива по тарифу) |
1 800 руб./час.
|
1 500 руб./час.
|
1 200 руб./час.
|
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

АН «Кубань Жилфонд» является членом профессионального риэлторского сообщества— Кубанская палата недвижимости и Российской гильдии риэлторов.

Компания AMG специализируется на продаже металлопроката в розницу и оптом. Мы имеем репутацию надежного и гибкого партнера, ориентированного на...