Внедрение Amocrm
amoCRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Целый комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу компании сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами.
Для чего вам amoCRM? Чтобы контролировать менеджеров по продажам, избавиться от рутины с документами и заполнением данных в excel, управлять продажами на основе реальных показателей и увеличить свои продажи на 40% и более.
Компания «Горизонт ИТ Сервис» — официальный партнёр amoCRM в Анапе. Сотрудники прошли обучение и сдали тесты для получения статуса авторизованного партнёра по внедрению, а также регулярно повышают квалификацию и обучаются новым функциям системы. Поэтому вы смело можете доверить проект нашей команде.
Стоимость проекта складывается из объёма интеграций систем и сайтов, сложности бизнес-процессов, требований клиента к настройкам, дополнительных опций в системе.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение
Преимущества внедрения amoCRM
- Рост продаж на 30% и более благодаря управлению данными и процессами в amoCRM в среднем через 3-6 месяцев. Количество реализованных сделок также вырастает в среднем на 15% после внедрения amoCRM. Повышается качество обслуживания клиентов, а повторные продажи вырастают в 2-3 раза. Благодаря сегментации клиентской базы вы тратите время только на тех клиентов, кто приносит хорошую прибыль.
- Снижение неэффективных расходов и сокращение кассовых разрывов. Вы можете вкладывать деньги в эффективные рекламные каналы, которые приносят новые сделки. Контроль дебиторской задолженности с автоматическими уведомлениями снижает задолженность ваших клиентов. Вам больше не нужно каждый раз звонить клиентам и «выбивать»деньги.
- Высвобождение времени руководителя и сотрудников вашей компании. Внедрение amoCRM высвобождает время и упрощает решение рутинных задач. Всю документацию по сделкам, генерацию договоров и счетов можно проводить в 2 клика. Новые сотрудники быстро адаптируются к системе благодаря простоте amoCRM.
- Рост клиентской базы. Вся информация о клиентах собирается в amoCRM. Вы сохраните все контакты ваших клиентов и сможете напомнить о себе, провести акцию или пригласить на мероприятие также в 2 клика через виджеты SMS-, e-mail-рассылок. Можно также подключить автоматический дозвон по базе клиентов с информированием.
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.