Внедрение YCLIENTS в стоматологическую клинику
Стоматологическая клиника Ваша стоматология обратилась к нам с просьбой решить ряд вопросов, связанных с автоматизацией бизнеса. На момент обращения учет клиентов велся в блокнотах врачей, финансовый учет был так же в бумажном формате, а записи на прием обрабатывались в телефонном режиме.
Задачи, которые были сформированы в ходе аудита текущего состояния:
- Внедрение онлайн-журнала записи
- Оцифровка клиентской базы
- Автоматический расчет заработной платы врачам
- Автоматизированный прием записей с сайта и социальных сетей
- Аналитические отчеты для руководителя
По окончанию внедрения, клиент получил возможность отслеживать эффективность загрузки сотрудников и возвращаемость к конкретным сотрудникам.
Автоматизация части работ сотрудников. Большая часть функционала работает автоматически (расчет зарплат, подстановка цен на услуги, печать чеков, подведение итогов по кассе за день, составление отчета по записям и услугам за день и тд).
Всесторонний анализ компании позволяет собственникам принимать своевременные и важные решения, которые позитивно отражаются на репутационных и финансовых показателях компании.
Есть еще множество положительных моментов в использовании Yclients: бесплатный виджет онлайн-записи, IP-телефония, штрихкоды, подключение онлайн кассы, автоматические уведомления для клиентов и многое другое.