IT обслуживание становится ближе
Для удобства своих клиентов запустили круглосуточный клиентский портал. Теперь, кроме телефона, стало возможным оформить заявку по дополнительным каналам, о которых и расскажем.
Начиная с июля мы активно тестировали новые каналы для приема заявок. Сегодня готовы объявить о запуске трех новых каналов, используя которые, каждый клиент может быть уверен, что его заявка не пропадет и будет решена точно в срок.
Первый канал, о котором хотелось бы рассказать - это Клиентский портал. Во-первых, это WEB-сервис, который работает круглосуточно, а значит можно не беспокоиться, что по телефону могут не ответить из-за окончания рабочего дня. Во-вторых, используя этот канал, Вы всегда видите свои ранее решенные заявки, а База знаний может помочь в решении проблемы не прибегая к вызову специалиста.
Второй канал - электронная почта. Как банально, подумаете Вы, но не спешите. Мы создали не просто отдельный ящик для приема заявок, а полноценный инструмент. Отправляя письмо по специальному адресу, в нашей Service Desk системе формируется новая заявка и происходит оповещение ответственных лиц. Это гарантирует минимальные сроки реакции на заявку, а значит ускоряет решение возникшей проблемы. К тому же, отвечая в теле письма, ваши ответы попадают в заявку, которую ранее создавали, значит история изменений и работы по заявке сохраняется. Это очень удобно.
Третий канал - форма на нашем сайте. Точно так же, как и заявка по электронной почте, формируется в нашей Service Desk.
Каждый сотрудник имеет мобильное приложение на своем смартфоне, что бы оперативно получать заявки и гарантировано на них реагировать. Внедрением дополнительных каналов приема заявок, мы старались максимально сократить время реакции на поступающие заявки, увеличить оперативность сотрудников, усилить контроль за выполнением заявок.